Педагогика и психология высшей школы
Цель:
формирование
профессиональной педагогической компетенции, суть которой состоит в системном
единстве педагогических знаний, умений, опыта и характеристик личности,
позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность,
целенаправленно организовывать процесс педагогического общения и предполагающих
личностное развитие и совершенствование педагога.
Задачи:
1. формирование целостного представления о педагогической деятельности, педагогических системах, организации учебного процесса в высшей школе
2. освоение теоретических психологических знаний, необходимых для эффективного выполнения педагогической деятельности
3. освоение теоретических основ педагогики, её категорий, закономерностей, принципов организации процесса образования, обучения, воспитания и развития личности
4. формирование установки на рассмотрение проблем педагогики и психологии высшего образования сквозь призму деятельностного и личностного подходов; развитие профессионально-педагогической ориентации аспирантов
5. формирование и развитие педагогических способностей.