Цель: формирование профессиональной педагогической компетенции, суть которой состоит в системном единстве педагогических знаний, умений, опыта и характеристик личности, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно организовывать процесс педагогического общения и предполагающих личностное развитие и совершенствование педагога.

Задачи:

1.      формирование целостного представления о педагогической деятельности, педагогических системах, организации учебного процесса в высшей школе

2.      освоение теоретических психологических знаний, необходимых для эффективного выполнения педагогической деятельности

3.      освоение теоретических основ педагогики, её категорий, закономерностей, принципов организации процесса образования, обучения, воспитания и развития личности

4.      формирование установки на рассмотрение проблем педагогики и психологии высшего образования сквозь призму деятельностного и личностного подходов; развитие профессионально-педагогической ориентации аспирантов

5.      формирование и развитие педагогических способностей.