Педагогическая практика
Целью производственной практики (педагогической) является подготовка аспирантов к профессионально-педагогической деятельности в образовательном учреждении.
В целом педагогическая практика носит:
- обучающий характер, дополняя и обобщая теоретическую подготовку аспирантов, развивая навыки и умения профессиональной деятельности;
- воспитывающий характер, характеризуя готовность аспиранта к самостоятельной работе, развитие интереса к будущей профессии;
- комплексный и целостный характер, предполагающий включение аспирантов в выполнение всех видов и функций профессиональной деятельности.
Основные задачи, стоящие перед аспирантами в ходе педагогической практики:
• углубить и закрепить знания по соответствующей направлению подготовки отрасли науки и методике преподавания в высшей школе;
• освоить различные организационные формы и методы педагогического процесса;
• овладеть современными образовательными технологиями;
• овладеть умениями разработки учебно-методического сопровождения дисциплины;
• овладеть средствами оценивания качества профессиональной подготовки студентов.