Целью производственной практики (педагогической) является подготовка аспирантов к профессионально-педагогической деятельности в образовательном учреждении.

В целом педагогическая практика носит:

- обучающий характер, дополняя и обобщая теоретическую подготовку аспирантов, развивая навыки и умения профессиональной деятельности;

- воспитывающий характер, характеризуя готовность аспиранта к самостоятельной работе, развитие интереса к будущей профессии;

- комплексный и целостный характер, предполагающий включение аспирантов в выполнение всех видов и функций профессиональной деятельности.

Основные задачи, стоящие перед аспирантами в ходе педагогической практики:

• углубить и закрепить знания по соответствующей направлению подготовки отрасли науки и методике преподавания в высшей школе;

• освоить различные организационные формы и методы педагогического процесса;

• овладеть современными образовательными технологиями;

• овладеть умениями разработки учебно-методического сопровождения дисциплины;

• овладеть средствами оценивания качества профессиональной подготовки студентов.