Цель: подготовка квалифицированного врача-анестезиолога-реаниматолога, обладающего системой универсальных, профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности в условиях первичной медико-санитарной помощи; специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи; паллиативной медицинской помощи.

 

Задачи: формирование базовых, фундаментальных медицинских знаний по специальности 31.08.02 «Анестезиология-реаниматология»; подготовка врача-анестезиолога-реаниматолога, обладающего клиническим мышлением, хорошо ориентирующегося в сложной патологии, имеющего углубленные знания смежных дисциплин; формирование умений в освоении новейших технологий и методик в сфере своих профессиональных интересов; формирование компетенций врача-анестезиолога-реаниматолога в областях:

в профилактической деятельности:

−          предупреждение возникновения заболеваний среди населения путем проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий;

−          проведение профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения;

−          проведение сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья населения различных возрастно-половых групп, характеризующих состояние их здоровья;

в диагностической деятельности:

−          диагностика заболеваний и патологических состояний пациентов на основе владения пропедевтическими, лабораторными, инструментальными и иными методами исследования;

−          диагностика неотложных состояний;

−          диагностика беременности

−          проведение медицинской экспертизы;

в лечебной деятельности:

−          оказание специализированной медицинской помощи;

−          участие в оказании скорой медицинской помощи при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства;

−          оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе участие в медицинской эвакуации;

в реабилитационной деятельности:

−          проведение медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения;

в психолого-педагогической деятельности:

−          формирование у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих;

в организационно-управленческой деятельности:

−          применение основных принципов организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях и их структурных подразделениях;

−          организация и управление деятельностью медицинских организаций и (или) их структурных подразделений;

−          организация проведения медицинской экспертизы;

−          организация оценки качества оказания медицинской помощи пациентам;

−          ведение учетно-отчетной документации в медицинской организации ее структурных подразделениях;

−          создание в медицинских организациях и (или) их структурных подразделениях благоприятных условий для пребывания пациентов и трудовой деятельности медицинского персонала с учетом требований техники безопасности и охраны труда;

соблюдение основных требований информационной безопасности.