Цель: закрепление теоретических знаний по клинической лабораторной диагностике, развитие практических умений и навыков, полученных в процессе обучения в ординатуре, формирование профессиональных компетенций врача КЛД, приобретение опыта в решении реальных профессиональных задач.

 

Задачи обучения: сформировать у обучающихся компетенции, включающие в себя способность/готовность овладеть навыками:

−        освоения врачами-ординаторами программ скрининга и методов лабораторной диагностики онкологической патологии,

−        самостоятельного проведения лабораторных исследований;

−        интерпретации результатов диагностических лабораторных исследований и формулирования заключения (лабораторный диагноз);

−        обоснования необходимости дополнительного обследования больного;

−        составления программ лабораторной дифференциальной диагностики для больных при плановом обследовании и при неотложных и критических состояниях (диабетическая кома, острый панкреатит, инфаркт миокарда и др.);

−        расчета и анализа основных медико-демографические  показателей;

−        организации обработки и защиты персональных данных в медицинской информационной системе;

−        работы со специальными медицинскими регистрами;

−        применения информационных технологий для решения задач в своей профессиональной деятельности;

−        ориентации в действующих нормативно-правовых актах по вопросам организации клинико-лабораторной службы.

−        к полному освоению врачами-ординаторами специальных теоретических знаний, практических умений и навыков выполнения типичных клинико-лабораторных исследований в соответствии с квалификационной характеристикой.